09.06.2014
Итоги конкурса социальной рекламы «Заповедные территории – национальное достояние»
Спасибо всем за участие в конкурсе и в голосовании!
Завершился конкурс организованный Центром охраны дикой природы в рамках всероссийской акции поддержки заповедных территорий «Марш парков».
Участникам было предложено разработать дизайн плаката на тему «Заповедные территории – национальное достояние».
5 июня 2014 г. во Всемирный день охраны окружающей среды были подведены итоги конкурса с которыми можно ознакомиться на сайте biodiversity.ru.
Победителям конкурса будут вручены дипломы и призы. Лучшие работы будут изданы в отдельной брошюре и использованы в практике охраны живой природы.
Шорским национальным парком было направлено 13 работ и вот наши победители:
Победители в номинации «Мой заповедный край»:
2 место за работу «Горжусь тобою, Шория!», автор – Андрей Кузнецов, 15 лет, (83 голоса)
Победители в номинации «Наше заповедное наследие» в категории до 14 лет
2 место «Люди, давайте жить дружно!», автор – Арина Старикова, 8 лет, (93 голоса) 3 место «Все хотят жить!»,автор – Ксения Старикова, 10 лет, (91 голос)
Победители в номинации «Наше заповедное наследие» в категории 14–18 лет
2 место «Заповедные территории – национальное достояние»
автор – Анастасия Казакова, 18 лет, (71 голос)
Ведущий специалист по экологическому просвещению ФГБУ «Шорский национальный парк» Екатерина Теплова