Пивное невежество


Пивное невежество 16.07.2015

Пивное невежество

В апреле месяце посетители заповедника «Столбы» обратились в администрацию с просьбой пояснить, на каких основаниях выпускается пиво «Заповедное», на бутылке которого изображена визитная карточка заповедника, знаменитая скала «Перья». 
      Дирекция заповедника обратилась в Новосибирское УФАС России по факту размещения на этикетке пива «Заповедное» производства ООО "Пивоваренная компания "Балтика" изображения скалы «Перья», а также сопроводительного комментария о заповедной территории. 
      Был получен официальный ответ – отказать в возбуждении  дела. 
      Следует обратить внимание, что разрешенная деятельность ФГБУ «Государственный заповедник «Столбы» направлена на предоставлении работ и услуг в рамках эколого-просветительской и научно-исследовательской деятельности, с целью сохранения природы, сложившихся традиций, пропаганды здорового образа жизни. Это совершенно противопоставляется производству и употреблению алкогольной продукции. На наш взгляд, данный вид маркетинга, наносит ущерб не только имиджу заповедника, но и заповедной системе в целом, разрушая устоявшиеся ценности в глазах общественности. 

Пресс-служба заповедника "Столбы"

Возврат к списку


pojertvovanie.jpg
Заповедник "Саяно-Шушенский" заповедник "Алтайский"azasNew.pngНациональный парк "Шушенский бор"Дирекция ООПТ Хакасииkat.jpgКГБУ Дирекция Красноярского краяэмблема Шорский национальный парк.jpg
Заповедник "Тигирекский" Tunguskii.jpgЗаповедник «Убсунурская котловина»Заповедник "Хакасский" Лого Куз Алатау.jpg   ЕргакиCentralnosibirskii.jpg stolbi.jpg
  Яндекс.Метрика