С сентября, к началу нового учебного года, еженедельное детское издание "Классный журнал" при поддержке Русского географического общества начнался выпуск уникального географического проекта - «Заповедная история». Проект приурочен к 100-летию заповедного дела России.
21 октября сентября выйдет в продажу «Классном журнале»№40 - развивающий журнал для детей с комиксом «Заповедная История» про Саяно-Шушенский заповедник. В нем читатели не просто познакомятся с заповедником, Так же узнают про флору и фауну ,и многое другое. Уже вышли несколько серии комикса, где герои побывали в Кавказском и Арктическом заповеднике. До конца года наши юные с месте с героями отправятся в большое путешествие. Их ждут: Дальневосточный, Байкальский, Алтайский, Крымский заповедники. А так же заповедник Столбы.
Как привлечь детей к изучению географии? Как обратить их внимание на богатство природы и научить беречь окружающую среду? Редакция популярного детского еженедельника решила рассказать захватывающую историю о приключениях двух школьников, Мити и Кати, и их учителя географии Анатолия Афанасьевича. Героев ждет большое путешествие по 10 заповедникам России. Начнется путешествие с Кавказского и Большого Арктического заповедников. Так же они посетят Дальневосточный морской, Кроноцкий, Алтайский заповедники и многие другие.
Редакция решила добавить в историю загадочности и волшебства. Поэтому у маленьких героев во главе с опытным путешественником и учителем есть важное задание: им необходимо найти неизученное загадочное животное — слоноройку. Секрет слоноройки будет раскрыт в самом конце приключений.
Для проекта была выбрана оптимальная форма подачи - комикс, в котором рисованные персонажи совмещаются с реальными фотографиями природных заповедников, уникальных животных и редких растений. Настоящие кадры добавят выдуманной истории реалистичность и покажут всю красоту заповедной природы.
«Мы уверены, что комикс будет интересен не только детям, но и родителям. Школьные учителя тоже смогут взять его на вооружение. Ведь так легко вовлечь ребенка в образовательный процесс с помощью загадки и интриги» — рассказывает заместитель главного редактора «Классного журнала» Валерия Меркулова.
«Наш проект предусматривает интерактивность, — говорит руководитель отдела маркетинга издательства Коротун Полина, — нам важно держать обратную связь с детьми. Дети будут отслеживать перемещение героев и давать им советы! На сайте «Классного журнала» и в официальной группе издания вместе с проектом стартует географическая эстафета. А в конце года детей ждет большая викторина по мотивам комикса".
21.10.16
Пресс-служба заповедника «Саяно-Шушенский»