|
Работа ООПТ
06.04.2017
Интеллектуальный ринг «День птиц»Увлекательную познавательную игру для учащихся 5-6 классов провели сотрудники отдела экологического просвещения заповедника «Центральносибирский» в Борской средней школе. В интеллектуальном ринге, приуроченном к празднованию Дня птиц приняли участие 4 команды. Во вступительной части мероприятия ребята познакомились с историей и традициями празднования Дня птиц на Руси, узнали о том, что птицей России в 2017 году признана скромная буроголовая гаичка (или пухляк). Шесть интересных заданий предстояло выполнить командам и набрать наибольшее количество баллов для того, чтобы одержать победу в этом поединке. Конкурсы прошли на одном дыхании! Игроки активно отвечали на вопросы, сравнивая качества человека и птицы, а так же определяя характерные признаки пернатых, зарабатывая при этом баллы. «Орнитологическая викторина» позволила ребятам не только продемонстрировать свои знания, но и пополнить их. Конструировать из предложенных букв слова, имеющие отношение к миру пернатых, определять погоду по народным приметам, связанным с поведением птиц, было сложно и интересно. Все конкурсы участники игры выполняли дружно и сообща. И вот долгожданное награждение! Наибольшее количество баллов получили две команды, которые поделили первое место. С небольшим отрывом закончили игру две другие команды. В завершении ребята охотно согласились сфотографироваться с грамотами и ценными подарками, полученными от заповедника. Мы поздравляем всех участников интеллектуального ринга с замечательными результатами и желаем успехов в изучении удивительного мира пернатых!
Отдел экологического просвещения и туризма
Материалы для офисной мебели: металл, стекло, пластик. Особенности проведения дня рождения на теплоходе Мужские куртки для охоты, рыбалки, туризма: долговечность и качество Италия - страна-достопримечательность Несколько советов по выбору туристической палатки Современный ландшафтный дизайн и его проектирование Популярные города для отдыха в Израиле Как сэкономить на отдыхе летом | |||
|